17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 1016 В апреле купили телефон.У него сбилась калибровка


В апреле купили телефон.У него сбилась калибровка дисплея.Ходили в салон где его купили,нас направили в сервис центр на бесплатный ремонт по гарантии.Срок ремонта прошел,более 45 дней,уже прошло 55 дней как у нас забрали телефон.Из сервисного центра телефон нам так и не отдали.Говорят он в другом городе,скоро приедет. В сервисном центре один сотрудник говорит что он в другом городе,а другой-что телефон находится у них в офисе на ремонте у их инженера...В общем,мы не можем вернуть телефон,нам \"пудрят мозги\".Что в этом случае можно сделать?

Екатерина
Ответ
На лицо нарушены Ваши права потребителя, в частности право на незамедлительное устранение недостатков проданного товара, установленное статьей 20 Закона «О защите прав потребителей». Так, в соответствии с указанной статьей, срок устранения недостатков производиться должен незамедлительно – в минимальный срок объективно необходимый для устранения имеющихся недостатков, если соглашением сторон не определен иной срок. Как понимаем, Вами с сервисным центром не подписывалось соглашение об установлении срока устранения недостатков проданного товара, в связи с этим минимальный срок для устранения недостатков будет составлять 7 календарных дней со дня передачи Вами сервисному центру телефона (статья 314 Гражданского кодекса РФ). Поскольку, имеет место нарушение со стороны сервисного центра нарушение сроков устранения недостатков проданного товара, Вы вправе на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» отказаться от договора розничной купли-продажи телефона и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар стоимости либо требовать замены товара. Для этого необходимо направить в адрес продавца письменное уведомление о Вашем отказе от договора либо требование о замене товара. Претензию необходимо направлять либо наручным с отметкой о ее получении продавцом в Вашем экземпляре, либо почтовым отправлением с обратным уведомлением, направляемым в Ваш адрес, о его получении адресатом. При этом указанно требование о возврате стоимости, уплаченной за товар, продавец должен исполнить в течение десяти календарных дней, а требование о замене товара в течение семи календарных дней. В случае нарушения установленных сроков выполнения законных Ваших требований продавец обязан уплатить Вам неустойку из расчета одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона «О защите прав потребителей»). Если Ваши требования не исполнены в установленный срок Вы для защиты своего нарушенного права можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу, указа в нем аналогичные требования тем, что указаны в ранее направленной претензии. Государственной пошлиной Ваше исковое заявление облагаться не будет.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.