Страховая компания, пожалевшая копейки для сломавшей бедро посетительницы гипермаркета, выплатит ей по суду 75 тысяч рублей
895В Липецке компании, отказавшейся оплачивать страховой случай женщине, сломавшей ноги при падении в гипермаркете, теперь придется раскошелиться на крупную компенсацию, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
Все началось с того, что посещение гипермаркета обернулось местной жительнице неприятными последствиями. В торговом зале она поскользнулась на банановой кожуре, упала на пол из керамогранита и не смогла встать. Прибывшие медики диагностировали у пострадавшей перелом шейки бедра. Женщине пришлось перенести несколько сложных операций и длительное время лечиться в стационаре.
Как выяснилось, гипермаркет заключил договор комплексного страхования ответственности с ЗАО «Страховой группой «У», который предусматривает выплату установленной премии при наступлении страхового случая на территории торгового центра, в том числе – при причинении вреда жизни и здоровью покупателей. Однако страховщик, к которому обратилась пострадавшая, в такой выплате отказал, поэтому женщина решила добиваться справедливости в суде.
Октябрьский районный суд города привлек для дачи заключения по делу областное управление Роспотребнадзора.
Поскольку потребителю по вине причинителя вреда были причинены физические и нравственные страдания, связанные с полученной травмой и необходимостью длительного лечения, суд согласился с мнением эксперта и заявленными исковыми требованиями. В результате со страховой компании в пользу истицы взысканы 60 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 15 тысяч рублей.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.