Госдума вернула на телевидение рекламу отечественного вина и пива
849Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях проголосовали за законопроект, возвращающий на телевидение и радио рекламу российского вина, шампанского и пива, сообщается в материалах ГД.
Документом предусматривается, что реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 07.00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и во время детско-юношеских спортивных передач. Кроме того, отечественное вино разрешается рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания. Пиво и напитки на его основе могут рекламироваться во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Предусматривается, что закон вступит в силу 1 января 2015 года. Напомним, полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и Интернете в России действует с 1 января 2013 года.
Ранее с предложением вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака выступил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По мнению чиновника, такие меры необходимы в связи с грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.