97
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 660
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 734 259
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Может ли продавец отказать покупатель в удовлетворении требования о возврате некачественного товара?

№105191

В магазин обратился покупатель с претензией, что купленное им окно замерзает. Устанавливали окно они самостоятельно. Покупатель хочет вернуть окно. Возможен ли отказ покупателю?

Наталья, Якутск
Ответ

Здравствуйте, Наталья.

Если у магазина есть сомнения в недоброкачественности приобретённого у него товара, в случае предъявления покупателем в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее – «Закон») требования о возврате уплаченных за этот товар денег, продавец согласно части 5 названной выше статьи Закона вправе отказать в удовлетворении требования покупателя, однако обязан при этом за свой счёт провести экспертизу данного товара. Продолжительность данной экспертизы не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона).

Если в результате экспертизы будет установлено, что названные покупателем недостатки товара отсутствовали вообще или образовались не по вине продавца либо изготовителя, продавец будет вправе отказать в удовлетворении названного выше требования покупателя и, кроме этого, взыскать с последнего свои расходы по проведению экспертизы.

Всего доброго.

Юрий Васильевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций