Банк выплатит одному из клиентов 900 тысяч рублей за махинации своих сотрудников
942Один из жителей города Братск отсудил у банка около 900 тысяч рублей возмещения материального и морального ущерба за неправомерные действия его сотрудников. Сообщение об этом распространила пресс-служба Иркутского облсуда.
Согласно материалам дела, инцидент случился в декабре минувшего года. Возвращаясь домой из магазина, мужчина обратил внимание на несколько новых смс, пришедших из банка. Оказалось, что с его счета с периодичностью в одну минуту были равными платежами за несколько раз списаны средства в общей сумме 320 тысяч рублей. Истец сразу же перезвонил на горячую линию кредитно-финансовой организации и узнал, что деньги были сняты в одном из отделений банка в Тулуне.
По горячим следам мужчина отправил в банк претензию с требованием возвратить средства, и написал заявление в полицию. Однако через месяц он получил от банка отрицательный ответ, а расследование никаких результатов не дало. Как сообщили в пресс-службе областного суда, мужчина решил обратиться в суд с требованием взыскать с банка убытки, неустойку и штраф, мотивируя это тем, что ему были оказаны некачественные услуги.
Падунский райсуд Братска принял решение о частичном удовлетворении требований истца. В частности банк выплатит 320 тысяч нанесенных клиенту убытков, неустойку, штраф, а также компенсацию морального ущерба, что в общей сумме составило около 900 тысяч рублей.
Ответчик подал апелляцию, мотивируя это тем, что истец мог передать свою карту или ее данные третьим лицам. Однако Иркутский облсуд, изучив материалы дела, не нашел оснований для изменения вердикта суда первой инстанции и отклонил апелляцию.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.