"Евросеть" выплатит клиенту почти 48 тысяч рублей за телефон с дефектным микрофоном
940В Калининградской области салон мобильной связи "Евросеть" обязан будет выплатить почти 48 000 рублей одному из клиентов, которому достался телефон с неисправным микрофоном. После многочисленных ремонтов узел мобильного так и не заработал должным образом. Сообщение об этом распространила пресс-служба Калининградского облсуда.
Один из местных жителей подал исковое заявление мировому судье третьего СУ Черняховского района. Ответчиком по делу выступило ООО "Евросеть-Ритейл". Истец требовал расторгнуть договор покупки мобильного телефона и взыскать с продавца его стоимость, а также штраф, возмещение морального вреда и неустойку.
Как рассказал истец, в октябре 2013 года он купил у ответчика мобильный телефон Nokia Lumia за 21 990 рублей. В течение срока действия гарантии покупатель выявил неисправность микрофона и голосового управления аппарата. Он передал покупку в отдел гарантийного обслуживания для устранения проблемы. Однако забрав телефон из ремонта, истец обнаружил, что ничего отремонтировано не было, и вновь возвратил покупку продавцу.
В этот раз на ремонт ушло несколько месяцев, потому покупатель отправил ответчику претензию с требованием расторгнуть договор покупки и возвратить ему уплаченные средства. Однако ответа на свое обращение истец так и не получил, что вынудило его обратиться за защитой своих прав в суд. Суд отметил, что недостатки товара должны были быть устранены в течение 15 дней, но ответчик нарушил эту норму.
По результатам разбирательств было принято решение о взыскании с ООО "Евросеть-Ритейл" стоимости телефона, неустойки в сумме почти 8 тысяч рублей, компенсации морального ущерба в сумме 2 тысячи рублей, а также штрафа в сумме почти 16 тысяч рублей в пользу истца. В общей сложности ответчик выплатит 47 859 рублей.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.