Отказали в обмене неисправного планшета и не выдали другой на врем ремонта. Что делать?
КУПИЛ ПЛАНШЕТ В КРЕДИТ, ОН ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ СЛОМАЛСЯ. ПОНЕС ЕГО ОБМЕНЯТЬ. НИКТО НЕ ОБМЕНЯЛ, А ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ! НА ПОДМЕН ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ДАЛИ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Покупатель вправе заявить требование об обмене товара или возврате денежных средств только в том случае, если проверкой качества будет установлено, что товар ненадлежащего качества (брак).
Согласно Закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или обмен. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если дефект или неисправность у товара обнаружились, срок годности не истек и имеется гарантия, то вы можете обратиться в магазин для обмена товара не позднее окончания гарантийного срока. В том случае, если на день обмена в магазине будет отсутствовать аналогичный товар, вы может отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы за покупку. Выплатить деньги вам должны в течение трех дней.
В другом случае, вы можете заключить с продавцом соглашение об обмене покупки, если аналогичный товар появится в продаже позднее. Продавец должен будет известить вас о поступлении аналогичного товара в продажу.
Из салона должен поступить ответ на вашу претензию (согласие либо отказ), в течение 10-20 дней с момента сдачи товара (срок зависит от конкретного требования покупателя).
В случае отказа покупатель вправе провести независимую экспертизу качества и с этими результатами обратиться в суд для решения вопроса о возврате некачественного товара в салон и возврате вам стоимости товара, стоимости экспертизы и судебных расходов.
Согласно ст.20 вышеуказанного закона, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Отказ в предоставлении другого планшета обжалуется руководству магазина, в отдел по защите прав потребителей.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.