Имеют ли право требовать повторного подтверждения договор-оферты на сайте, если это было сделано при регистрации?
Ольга Евгеньевна, добрый день! Я зарегистрировалась на сайте «Столото» и некоторое время приобретала электронные билеты. Живу я не богато, но подумала, что может мне тоже повезет. Вопрос в том, что сейчас мне не дают войти в личный кабинет на сайте «Столото» и требуют подтвердить «согласие с новой редакцией договора-оферты (изменение лицензионной информации)». Мое обращение в call-центр ничего не дало, получила отрицательный ответ по электронной почте. Текст ответа ниже: "К сожалению, без подтверждения договора игра на нашем сайте невозможна. Это новая редакция договора-оферты. В нее внесены изменения лицензионной информации, которые устраняют возможные разночтения. Ранее Вы подтверждали эту оферту, когда регистрировались на сайте. Теперь ее нужно просто подтвердить еще раз". Имеют ли право с меня требовать повторного подтверждения, если я подтверждала договор-оферты при регистрации.
Здравствуйте, Ирина.
Вполне возможно, что договор оферты изменен или дополнен администрацией сайта ввиду внесения изменений в Федеральный закон "О лотереях" от 28 декабря 2013 года.
Если это так, то требуется подтверждение вашего согласия на условия новой версии договора.
К сожалению, в рамках заочной юридической консультации предоставить более точную консультацию по вашему вопросу невозможно, так как требуется юридическая оценка новой и старой версии договора оферты.
Вы можете обратиться за помощью очно к юристам компании (раздел "Контакты") либо в любую юридическую компанию по месту жительства.
Источник: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О лотереях" (с изменениями на 28 декабря 2013 года).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.