1
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 779
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 720 700
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Как можно обжаловать неправильные действия лечащего врача?

№67410

Здравствуйте. Ребенок на тренировке получил травму, был доставлен в больницу, где прошел обследование. Был поставлен диагноз : вывих коленного сустава с кровоизлиянием. Находится в стационаре неделю, были сделаны четыре пункции, на восьмой день, после повторного МРТ, диагноз поменялся на ; разрыв связки. Считаю, что лечащий врач проявил халатность и хочу, чтобы были приняты меры. Буду благодарна за консультацию.

Анна
Ответ

Здравствуйте, Анна!

Обжаловать неправильные на Ваш взгляд действия лечащего врача можно главному врачу больницы, в региональный орган управления здравоохранением (чаще всего – «облздрав») либо в прокуратуру. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии со статьёй 7 названного закона гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При несогласии с ответом на Вашу жалобу или неполучении такого ответа в установленный законом срок Вы можете обжаловать действия органа (должностного лица), которому направляли свою жалобу, в вышестоящий по отношению к нему орган или в суд.

Всего доброго!

Юрий Васильевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.