17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба об ежедневном отсутствии воды в доме с 10.00 и до 18.00 часов


Здравствуйте! По непонятным мне причинам с весны 2014 и по сей день отключается холодная вода (другой воды у меня нет), примерно с 10.00 и до 18.00 (каждый день), бывает и позже. На воде работает газовый котел, слив в унитазе, воду потребляю в пищу, ну в общем, все как у обычных людей, которые живут в в квартирах. Звонил в "Водоканал" по телефону, утверждают, что отключений с их стороны и аварий нет. Помогите! Просидел в таком состоянии всю весну, лето и уже осень наступила!

Андрей
Ответ

Добрый день, Андрей.

Вам необходимо направить в ГорВодоканал письменную жалобу о перебоях с водой. Только на письменную жалобу вы сможете получить официальный ответ. Более того, должностные лица указанного учреждения должны не просто дать ответ, а проверить, что происходит и установить причину ежедневного отсутствия воды в вашем доме.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.