17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Как обжаловать бездействие Администрации города


Здравствуйте. В ходе реконструкции проспекта Победы (расширили проезжую часть на одну полосу) на его пересечении с ул.Ст. Разина, дорожники засыпали,находившуюся на углу, исправно действовавшую до этого ливнёвку. куда сливалась паводковая и дождевая вода с тротуаров. Вместо прежней уничтоженной ливнёвки, на тротуаре, дорожники сделали новую, прямо на дорожном полотне, которое значительно выше тротуара (говорят так по проекту). В результате во время ливня или паводка на тротуаре образуется "озеро" глубиной 10-20 см. И стоит эта вода по нескольку дней, пока не испарится. Естественно, что пользоваться тротуаром по назначению невозможно и народ на этом участке вынужден передвигаться по проезжей части. Я неоднократно обращался к Администрации города по этому вопросу, но кроме бестолковых отписок ничего не получил. ВОПРОС. Куда можно обратится с жалобой на бездействие чиновников горадминистрации (включая Главу и сити-менеджера), чтобы заставить их восстановить ливнёвку на тротуаре. Прошу ответ, по возможности, на e-mail. Благодарю Вас, А.К.Идрисов, пенсионер.

Альберт
Ответ

Здравствуйте.

При бездействии должностных лиц Администрации и УЖКХ города, жалоба направляется в прокуратуру, для инициации проверки и принятия соответствующих мер.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Темы: Жалоба

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Альберт (Пользователь)
03.08.2014 06:56

Благодарю Вас, Ольга Евгеньевна, за скорый и исчерпывающий ответ на мой вопрос. Будьте здоровы и счастливы! Альберт.

Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.