17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Претензия в банк. Оператор произвела ошибочное списание средств.


Здравствуйте. У меня проблема следующая: мною была утеряна карта сбербанка, на которой находилось сумма денежных средств 42000 руб. В банке оператор объяснила, чтобы снять сумму - надо заблокировать карту. Я согласилась, оператор произвела ошибочную операцию, вообщем деньги куда-то перевелись, на какой то счет или вообще не знаю куда... Извинились и сказали, что в течение 5 рабочих дней все вернется и я смогу получить свои деньги. Эта ситуация произошла 17.06.2014. Я пришла через пять дней, а они разводят руками, просили подождать еще. Сегодня дали заявление заполнить на претензию. Что мне делать?

елена
Ответ

Здравствуйте, Елена.

Вам необходимо было сразу писать претензию на имя руководителя банка. Сейчас остается только ждать, какой ответ будет предоставлен из банка.

Если вопрос не решится (получите отказ), вам необходимо будет показать письмо из банка местным юристам, для определения возможности обращения в суд, для защиты своих интересов и взыскания с банка понесенных убытков и компенсацию за причиненный моральный вред.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.