17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба на преподавателя


Учитель кричит на ребенка и называет прогульщиком при всем классе. Зимой ребенок много болел, поэтому в школу не ходил, все домашние задания выполнял, по ее предмету отставаний нет. Что делать?

Светлана
Ответ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Светлана!

Мы — юристы и адвокаты не государственная организация. Мы не занимаемся благотворительностью и не оказываем полный спектр услуг на безвозмездной основе.

Настоятельно рекомендуем изучить раздел "Почему бесплатно" и Пользовательское соглашение. Неуважительное отношение к юристам сайта может стать причиной для отказа в предоставлении юридической консультации.

Если есть претензии по поводу отношения преподавателя к ребенку и поведению в присутствии класса, подается жалоба на имя директора образовательного учреждения.

При недостижении должного результата жалоба подается в Управление Образования города.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.