101
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 956
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 721 140
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Владелец автомойки отказывается возмещать ущерб

№51908

Здравствуйте. Муж выезжал из ворот автомойки, незакрепленные ворота стали закрываться и поцарапали дверь переднюю пассажирскую. Фото места и повреждений есть, акт осмотра поврежденного автомобиля и обстоятельств подписал муж и вызванный им представитель "Аварийного комиссара", владелец мойки и автомойщик подписать отказались, вызванные инспекторы ГИБДД составили схему , сняли повреждения. Возместить вред добровольно владелец автомойки отказался, ссылаясь на форсмажор - ветер, закрывший ворота. Какими должны быть наши действия ?

Светлана
Ответ

Здравствуйте, Светлана.

В первую очередь вам необходимо подать письменную претензию на имя руководителя автомойки. Если есть сомнения в том, что претензия будет принята к рассмотрению, вам необходимо направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Претензия подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия претензии.

При подаче письменной претензии по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте претензии необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в претензии проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к претензии.

Кроме того, в конце претензии необходимо указать требования о возмещении ущерба в досудебном порядке, приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении претензии проставляется дата составления и подпись.

Если претензия уже подавалась и имеется письменный отказ от добровольного возмещения ущерба либо прошло более 30 дней после подачи претензии, а ответа так и не поступило, следует обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного в результате недолжного исполнения прямых обязанностей работниками автомойки (двери помещения мойки обязательно должны быть закреплены).

Для составления заявления в суд рекомендуем обратиться к юристам по месту жительства очно, предоставив имеющиеся документы по делу для предварительного изучения.

Юридически грамотно составленное исковое заявление позволит решить ваш вопрос в максимально короткие сроки, а также поможет избежать возможности возврата искового заявления, если оно составлено неверно либо с нарушением законодательства РФ.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.