17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба на действия сотрудников Сберегательного Банка


Здравствуйте! Хочу во всем разобраться.оплатила ежемесячный кредит через сбербанк по дате указанной в договоре.сообщили что платеж не пришел.и по истечению времени должна заплатить еще и штраф.поехала разбираться в сбербанк, там по их данным платеж был произведен вовремя .но был отослан назад якобы номер лицевого счета неправильно введен все перепроверили все цифры правильно указаны.в чем тут дело.все документы об оплате есть.Звоню в этот банк чтобы разобраться,выясняется что я у них в базе данных зарегистрирована по своей девичьей фамилии.но кредит я оформляла на свою нынешнюю фамилию и все документы идут по этой фамилии,и еще первый мой ежемесячный платеж прошел без проблем.как мне быть и что делать?помогите пожалуйста!

Алтана, Республика Калмыкия
Ответ
Здравствуйте, Атлана. Вам необходимо обратиться с жалобой на имя руководителя банка, с требованием разобраться в сложившейся ситуации и возмещения причиненного ущерба (если таковой имеет место). Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись. Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации. Если ответ по жалобе будет неудовлетворительным, вы будете вправе обратиться в прокуратуру либо в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций