17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47970 Имеет ли работник почты принимать телефонограмму по


Имеет ли работник почты принимать телефонограмму по задолженности в банке, писать ее от руки на бланке тедеграмма, регистрировать их и требовать подпись за их получение в какойт-то регистрационной тетради. Работник почты не знает и не видит того ,кто ей звонит, а по телефону сказать можно , что угодно. Текст такой: " требуем незамедлительно погасить просроченную задолженность по кредиту в противном случае вынуждены прибегнуть к взысканию в судебном порядке . Справки по телефону 8-800-100-07-11 .ООО Сбербанк России . Зачитала по телефону Шишлянникова» На самом деле задолженности нет. Очень неприятно получитиь такую поздравительную телеграмму 30 декабря. Работник почты Ситдикова Ольга Алексеевна объяснить мне отказалась, т.к. очень занята. Адрес отправителя: г.Братск Иркутской области , ж.р.Бикей, ул.Профсоюзная , 11-37, Фонарева Ольга Николаевна

Фонарева Ольга Николаевна
Ответ
ФЗ такие вопросы не регулируют. Должностные полномочия работников регулируются локальными нормативными актами организации. Обращайтесь за разъяснениями к руководителю почтамта, подав соответствующую жалобу на действия работника.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.