Вопрос 37695 я владелец магазина -мне вернули детские санки купленные
я владелец магазина -мне вернули детские санки купленные 8декабря- сломалась ручка .очень похоже что вина клиента-неправильная експлуатация , как мне ему отказать - как ответить на претензию , согласна чтобы клиент если не согласен с моим ответом может сделать експертизу и если ее результаты будут в его пользу-я верну деньги и оплачу стоимость експертизы

елена
Ответ
Елена, для правильного составления претензии вам необходимо обратиться к юрисконсульту по месту жительства,для изучения документации, сопровождающей факт купли-продажи санок, сертификатов соответствия и пр. Также вы сами можете сделать (желательно независимую) экспертизу не дожидаясь таких действий от недовольного покупателя.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.