17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 35064 Убедительная просьба дать ответ по электронной почте


Убедительная просьба дать ответ по электронной почте zvezda_fm@mail.ru! Добрый день,подскажите,пожалуйста,каким образом лучше составить жалобу на государственного регистратора в УФРС. Ситуация такая: сдали документы, две стороны присутствовали, на снятие обременений. У меня взяли заявление,а у банка,как потом оказалось,нет, видимо девушка на приеме документов заработалась.Документы попали к регистратору. В самый последний день срока регистрации ( там всего то три дня) регистратор позвонила мне и сказала,что приемщик документов не взяла заявление от банка, что банк должен приехать срочно и довезти его, это все при том,что до конца рабочего дня оставалось два часа. Банк поехать так срочно не мог, после этого в этот же вечер регистратор взяла и приостановила дело на месяц, разговаривая со мной в очень грубой форме. Хочу на нее написать жалобу на имя руководителя. Заранее благодарю!

Татьяна
Ответ
Здравствуйте.Жалобу составьте на имя руководителя УФРС. В жалобе подробно изложите обстоятельства происшедшего. Установленной формы жалобы, применительно к рассматриваемому случаю, не существует. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.