17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 27553 Добрый день! Я купил билет на междугородный автобус, но услугой


Добрый день! Я купил билет на междугородный автобус, но услугой не воспользовался по некоторым причинам - никуда не смог поехать. Билет до момента отправления рейса сдать не смог. Автобус уехал, а я остался со своим билетом. Время в пути на этом рейсе - 3 часа. Через 6 часов после отъезда автобуса я попытался сдать билет, но кассир, сославшись на правила, принятые этим автотранспортным предприятием, отказалась вернуть мне деньги. Оказывается, деньги за неиспользованные билеты они возвращают только в течение трёх часов после отправления автобуса. Правила, на которые сослалась кассир, отказавшись вернуть мне деньги за неиспользованный билет, висят в здании автовокзала в самом дальнем углу и не очень-то заметны. Трудно догадаться без подсказки, что в том месте, к тому же загороженном столом охранника, висят такие важные документы, как правила обслуживания. При покупке билета никто никоим образом мне на эти правила не указал. Что делать? На чьей стороне закон? Можно ли надеяться на возврат денег за неиспользованный билет и что для этого нужно сделать?

Станислав Добров
Ответ
Здравствуйте. Увы, но в данном случае прав перевозчик. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.