17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23653 Добрый день,помогите разобраться в следующей ситуации... 06.03.2012 в


Добрый день,помогите разобраться в следующей ситуации... 06.03.2012 в салоне сотовой связи "Евросеть" положил деньги на "KIWI кошелек"(40.000 руб), через несколько минут спустя,понял,что ошибся в номере. Сразу обратился к кассе,с просьбой откорректировать перевод.Менеджер сообщил,что деньги уже зачислились на указанный номер и перевод не возможен. Предложил написать заявление, я согласился и написал 3 заявления и предложил 3 квитанции,(копии есть на руках) о результате рассмотрения сообщат по телефону. Через несколько дней сообщили,что деньги сняты со счета.Если есть претензии-пишите жалобу на нашем сайте.Написал-ответа нет.На данном этапе требую от них официальный ответ на мои заявления.Опять предлагают писать жалобу на электронный адрес.Подскажите,как быть и куда обращатся? С Уважением, Максим.

Семашкин Максим Сергеевич
Ответ
Здравствуйте Максим Сергеевич. Вы к салону сотовой связи претензии, на наш взгляд, зря предъявляете, они всего лишь посредники, не более того. Максимум, что в данном случае можно сделать, установить личность человека, на имя которого были перечислены ошибочно денежные средства и потребовать возврата денежных средств. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.