17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Хочу подать жалобу на сотрудницу страховой компании. Какими должны быть мои действия?


Здравствуйте. Сотрудница страховой компании при оформлении полиса ОСАГО нахамила и грубо выражалась в мой адрес. Хочу подать жалобу. Какими должны быть мои действия?

Денис, Мурманск
Ответ

Добрый вечер, Денис.

Для начала Вам следует составить жалобу в отношении сотрудницы страховой компании. Жалоба оформляется согласно требованиям ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..." и подается на имя руководителя страховой компании. Не забудьте указать в жалобе свое требование.

К жалобе необходимо приложить доказательства (при наличии таковых). Такими доказательствами могут быть копия диктофонной или видео записи. Кроме того, в жалобе следует указать данные лиц, которые могут подтвердить факт некорректного поведения сотрудницы страховой компании.

В соответствии со ст. 12 указанного закона, общий срок рассмотрения жалобы составляет до 30 суток с момента ее регистрации. Если результатом Вы будете не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации за причиненный моральный вред, в соответствии со ст. ст. 151, 152, 1068, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Темы: Жалоба

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций