122
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 933
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 720 603
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Хочу подать жалобу на врача. Что посоветуете?

№71125

Добрый день. Хочу подать жалобу на Врача. Врач ЛОР не проверила при осмотре у меня НОС И горло. Пришла с больными ушами к ней, она прописала аппараты. Потом у другого врача я узнала, что мне прописали аппараты которые нужно пить с антибиотиком, но тот врач мне их не прописал. Я вылечила уши, через 3 недели опять заболели. Пошла в платную, там мне сказали, что у меня с носом проблемы нужен снимок. Сейчас буду делать снимок и лечить дальше. Но, вы понимаете, того врача я хочу хоть как-то наказать. Она молодая Врач. Я все понимаю, но из за нее у меня проблемы с носом. Вчера опять уши заболели (ГРИБОК УШНОЙ). Вылечиваю его и он через какое то время опять выскакивает. Что вы посоветуете в такой ситуации?

екатерина, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Екатерина.

Вы можете обратиться с жалобой на врача, назначившего неверное лечение. Жалобу нужно подать глав врачу поликлиники, где работает указанный врач.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации. После проведения проверки по жалобе вам направят уведомление о принятых мерах в отношении врача.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций