В 107 тысяч рублей обошлась автосервису некачественное окрашивание машины
835Рассматривавший апелляцию на решение райсуда краевой суд Забайкалья оставил в силе вынесенный им вердикт. В соответствии с материалами дела, в августе минувшего года истец подписал с автосервисом договор на ремонт кузова и последующее его окрашивание. Все работы, в соответствии с соглашением, должны были быть выполнены до первого сентября. В том числе и окрашивание кузова с его просушиванием и полировкой.
После того, как работы были окончены, истец забрал автомобиль и обнаружил, что лакокрасочное покрытие не полировалось. На одном из задних крыльев поверхность лака оказалась неровной. В соответствии с условиями договора в автосервисе обязаны были устранить все дефекты в течение десяти дней, что и было выполнено. Однако спустя несколько недель на одном из передних крыльев лак полностью отстал, а весь кузов покрылся красными пятнами. С крыльев слетели накладки, в результате чего истец обнаружил, что под ними кузов не ремонтировался и не окрашивался.
Мужчина обратился в автосервис с претензией и требованием возвратить стоимость услуг, на что получил отрицательный ответ. Основываясь на выводы независимой экспертизы, истец обратился в суд с требованием взыскать с ответчика компенсацию в пределах стоимости восстановительных работ. Черновский райсуд Читы полностью удовлетворил требования истца, взыскав с автосервиса в общей сложности 107 000 рублей. Краевой суд не нашел оснований для пересмотра этого решения. Сообщение об этом распространила пресс-служба Забайкальского краевого суда.
Нужно решить юридическую проблему?Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.
