Аэрофлот выплатит более 120 тысяч рублей клиентам, опоздавшим на стыковочный рейс из-за дебоша на борту самолета
930ОАО Аэрофлот должно будет выплатить крупную компенсацию своим пассажирам, не успевшим на стыковочный рейс из-за дебоша на борту самолета. В соответствии с материалами дела, истцы купили у авиакомпании билеты на самолет, следовавший по маршруту Мадрид-Москва. Этот рейс вылетел более чем на два часа позже, что привело истцов к опозданию на стыковочный рейс Москва-Красноярск.
Дело в том, что самолет из Мадрида прибывал в аэропорт Шереметьево, а стыковочный борт отправлялся из Домодедово. Помимо дороги в другой аэропорт истцы должны были пройти регистрацию и сдать багаж, что заняло более 1,5 часов. В результате им пришлось покупать билет на другой рейс до Красноярска. Пассажиры обратились к авиакомпании, однако в возмещении ущерба им отказали.
Клиенты отправились в суд, указав в исковом заявлении требование о взыскании с Аэрофлота 114 020 рублей убытков и 10 000 рублей компенсации морального ущерба. Центральный райсуд Красноярска в апреле текущего года полностью удовлетворил исковые требования истцов, добавив к взысканию штраф за отказ добровольно удовлетворить требования клиентов. Представители авиакомпании подали апелляционную жалобу, указав в ней, что задержка рейса была связана с дебошем на борту самолета.
Выяснилось, что в Мадриде несколько пассажиров без причины обвинили пилота самолета в том, что он накануне принимал алкоголь. Это вызвало панику среди остальных пассажиров, и полиция Мадрида была вынуждена снять дебоширов с самолета, но время уже было потеряно. Однако в коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда не увидели оснований для смягчения или отмены вердикта суда первой инстанции. Все указанные в судебном решении суммы признаны обоснованными.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.