Житель Пензы с помощью Роспотребнадзора отсудил у продавца 20 тысяч рублей за неисправный смартфон
749Один из жителей Пензы, с помощью заключения Роспотребнадзора смог вернуть стоимость смартфона, который после покупки оказался неисправным. Спустя 3 месяца после приобретения телефона покупатель обнаружил в его работе определенные дефекты. Мужчина сдал аппарат в ремонт по гарантии, специалисты заменили некоторые детали, однако спустя 4 дня телефон снова стал работать со сбоями.
Телефон снова был отремонтирован по гарантии, однако после этого он побыл исправным всего один день. Истец отнес смартфон в ремонт в третий раз, однако получил отказ. В заключении специалистов говорилось, что на плате телефона были выявлены следы жидкости. После того, как мужчина проконсультировался в Пензенском управлении Роспотребнадзора, он предупредил продавца о том, что будет произведен экспертный осмотр техники.
Проверка выявила в телефоне производственные дефекты. Мужчина решил подать иск в суд с требованием возместить стоимость дефектного товара. Суд установил, что мужчине был продан товар, состояние которого не позволяло его эксплуатировать. Суд решил взыскать с ответчика 20 000 рублей, в которые входит стоимость телефона, возмещение судебных расходов, неустойка, а также штраф.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.