Суд взыскал с авиакомпании 5 000 рублей в пользу клиентки за задержку рейса
678Женщина вынуждена была подать иск из-за того, что не смогла подтвердить тот факт покупки нового билета на самолет. Калиниградка выиграла дело о компенсации за опоздание на рейс у авиакомпании. Сообщение об этом распространила пресс-служба Черняховского горсуда.
В соответствии с материалами дела, весной минувшего года истица купила билет на самолет, следовавший по маршруту Калининград – Москва. В день вылета она прибыла в аэропорт заранее с тем, чтобы успеть пройти регистрацию и сесть на самолет. Однако по неизвестной причине вылет был совершен позже, из-за чего женщина не успела пересесть на самолет, летевший по маршруту Москва – Афины. Из-за этого ей пришлось покупать новый авиабилет до Афин, за который она заплатила 5 280 рублей.
По словам представителя авиакомпании, задержка рейса была связана с устранением неисправности летательного аппарата. В то же время он отметил, что женщина не смогла доказать факт приобретения нового билета, потому авиакомпания не выполнила ее требования добровольно. В результате разбирательств суд установил, что организация некачественно оказала услугу клиентке. В связи с чем, было принято решение о взыскании с ответчика материального ущерба в пользу женщины.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.