Более трех месяцев очень слабое давление воды. К кому обратиться с жалобой и как правильно ее составить?
Здравствуйте. Более трех месяцев очень слабое давление воды, а утром и вечером отсутствует совсем. К кому обратиться с жалобой и как правильно ее составить?

Здравствуйте, Наталья.
Вы можете обратиться в свою Управляющую компанию и в ГорВодоКанал. К вам должны будут направить специалистов для проверки напора воды, установления и устранения причины неполадки.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подаче письменной жалобы гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В самом тексте необходимо описать суть жалобы, обстоятельства сложившейся ситуации и выдвинуть требования об устранении неполадки.
Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.