17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

С семьей проживаю в общежитии, оно признано аварийным с 2006 г. Нас не хотят расселять. Куда можно обратиться?


Здравствуйте. У меня вопрос: я с семьей проживаю в общежитии, оно признано аварийным с 2006 г. Нас не хотят расселять. Куда можно обратится, чтобы ускорить процесс? Также у нас женой двое маленьких детей и плохие условие проживания.

виктор
Ответ

Здравствуйте, Виктор.

Вам должны были предоставить документ, в котором указан срок расселения аварийного дома.

Если этот документ предоставлен жильцам дома не был, вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой о бездействии должностных лиц муниципалитета, для инициации проверки правомерности длительного решения вопроса либо отказа в расселении аварийного дома.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.