17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Отказ в разъяснении по оплате капитального ремонта


Здравствуйте. Вопрос по оплате за капитальны ремонт. Дом одноэтажный, прямоугольной формы. Три квартиры с отдельными входами, расположенные параллельно, под одной крышей. Общих мест пользования нет. Во время обслуживания дома управляющей компанией (около трех лет) конкретно в нашей квартире, считая крышу - никакого ремонта не осуществлялось. Пол года назад в третьей квартире по счету (наша квартира №1 не соседствует с ней) выполнялся частичный ремонт печного отопления и части потолка. Сумму по проделанным работам почему-то разделили на всех жильцов дома. В итоге я должна оплатить около 10 000 рублей ни за что. Теперь на мне висит долг, и я не могу сделать никаких документов. Я многодетная мама, в данное время потеряла работу по состоянию здоровья. Нет возможности оформить пособие на детей. В управляющей компании с нами никто в диалог не вступает, утверждая, что мы обязаны уплатить данную сумму. Что мне делать? Мне кажется это незаконным. Почему я должна оплачивать ремонт в чужой квартире? Куда обращаться за помощью? Помогите, пожалуйста. Спасибо

Наталья Николаевна Смирнова
Ответ

Здравствуйте, Наталья Николаевна.

Если должностные лица управляющей компании не дают никаких разъяснений и не предоставляют смету выполненных работ для ознакомления, обратитесь с жалобой в прокуратуру на незаконные действия данных лиц.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.