17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 5601 здравствуйте. У меня всю зиму не было отопления и протекает


здравствуйте. У меня всю зиму не было отопления и протекает батарея, я несколько раз посещала ЖК с данной жалобой, мне обещали прислать комиссию, которую я так и не дождалась. должна ли я оплачивать счет за эту услугу ( который приходит каждый месяц и у меня уже долг за весь отопительный сезон)???

Марина
Ответ
Здравствуйте Марина. авам важно зафиксировать сам факт отсутствия отполения. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор или в общество по защите прав потребителей. Специалисты данных организаций выедут к вам и зафиксируют факт отсутствия отопления в определенные периоды ( в идеале с подобным заявлением необходимо было обращаться непосредственной в зимний период). В том случае, если ЖК обратиться в суд с иском о взыскании с ваз задолженности за отопление, документально зафиксированный факт отсутствия тепла в зимний период, будет являться доказательством отсутствия оснований для взыскания с Вас долга. В Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей попросите также помощи в составлении заявления в ЖХ об отсутствии оснований для оплаты счета за теплоэнергию. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.