17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Обжалование бездействия работников управляющей компании


Добрый день! Строители при завершении строительства дома в срочном порядке положили на ступени входа кафельную плитку, которая при попадании снега или дождя превращается в "лед", ходить вообще не возможно. Люди падают, дети без помощи родителей вообще идти не могу. Что можно сделать, как исправить ситуацию? Дом сдан и управляющая организация не хочет ничего делать!!!

Николай Иванович
Ответ

День добрый, Николай Иванович.

Если ваша управляющая компания не хочет исправить ситуацию, несмотря на жалобы жильцов, вы вправе обжаловать их бездействие в УЖКХ города, подав жалобу на имя руководителя отдела, либо в прокуратуру.

С одной стороны, это не вина управляющей компании, с другой - дом сдан и сейчас обслуживается именно компанией, в которую жильцы производят оплату за содержание и ремонт МКД.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего вам доброго.

Ольга Евгеньевна
Темы: Жалоба

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.