17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50192 здравствуйте!!! помогите пожалуйста!!! я так больше не могу жить!!!


здравствуйте!!! помогите пожалуйста!!! я так больше не могу жить!!! у нас муниципальная квартира! моя мама квартиросъёмщица,я и мой 3й сын прописаны в этой квартире! доход у нас только на 1 человека,поэтому собираем справки на субсидию! но дело в том что у нас промерзает потолок и стены,а также подоконники! от этого образовалась плесень и она прогрессирует! управляющая компания сказали что в том году они утеплили и больше ничего делать не будут(постелили стекловату на чердаке)говорят приватизируйте квартиру и делайте ремонт(меняйте окна,двери и утепляйте квартиру) вот я хочу узнать,какие права за нами и можно ли добиться того чтоб окна заменили и утеплили квартиру управляющая компания и администрация посёлка??? Евгения! 20.02.2014

Евгения
Ответ
Здравствуйте, Евгения. Вы вправе подать жалобу в прокуратуру по факту бездействия сотрудников УК. Рамы и двери, возможно и не заменят, но работы по утеплению должны быть произведены (швы, герметичность и т.д.). Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г. При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись. Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.