17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 27359 добрый вечер. моя проблема такова, пять дней назад мною был


добрый вечер. моя проблема такова, пять дней назад мною был преобретён телевизор в магазине "метро" по карточке отца моей жены. привезя его домой и подключив оказалось что телевизор бракованный, вместо черного цвета он показывает красным и никакими настройками это не исправляется, при обращение в магазин с просьбой возврата денег за товар нам ответили что примут его только после того, как мы отвезем его в гарантийный сервис и отремонтируем либо получим справку о том что телевизор не подлежит ремонту. при подаче притензии в магазин нам ответили что притензия должна быть составлена на бланке организации и этим вопросом будут заниматься юридические отделы магазина и фирмы на которую оформлена карточка. законно ли это если телевизор приобретался на личные деньги для личных нужд?

сергей
Ответ
Нет, не законно. Единственная ваша ошибка заключалась в том, что вы обращались к продавцу с устным требованием. Обращайтесь к продавцу с требованием об устранении недостатка товара. При этом требование оформите в письменном виде и передайте продавцу под отметку на вашем экземпляре в принятии (либо направьте заказным с уведомлением о вручении). Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.