Мне отказываются возвращать деньги за испорченный товар. Как мне быть?
Здравствуйте. Мне отказываются возвращать деньги за испорченный товар. Я купил просроченное молоко и кефир, о просрочке я узнал по приходу домой. Вернувшись в магазин я потребовал вернуть мне деньги и предоставил чек, на что мне огрызнулись и ответили" что купили, то купили". Это беспредел!! Пожалуйста, подскажите, как мне быть?
Здравствуйте, Иван.
Во-первых, Вы можете обратиться с жалобой в городской отдел Роспотребнадзора. Адрес отдела можно уточнить в справочной службе города или найти при помощи поисковых систем интернета.
Общие требования к порядку подачи и оформлению жалобы закреплены в Федеральном законе №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Во-вторых, Вы вправе сделать соответствующую запись в "Книге жалоб и предложений", которая имеется в каждом магазине.
При повторных обращениях в магазин желательно взять с собой свидетелей и вести видео-запись диалога с персоналом и/или администрацией магазина.
По результатам рассмотрения жалобы в Роспотребнадзоре Вас должны уведомить о том, какое принято решение и т.д. Если решение будет положительным - Вам обязаны вернуть денежные средства за покупку некачественных продуктов. Кроме того, Вы вправе потребовать возмещения морального вреда (ст.ст. 151, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ).
В случае необходимости Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд (ст.ст. 15, 1068 Гражданского кодекса РФ).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.