Что делать, если не пускают в палату к пациенту и в течение 9 дней нет уведомлений по заявлениям родственников?
Здравствуйте. 20.07.17 в приемном отделении реанимации БСМП-1 уронили пожилую женщину, поступившую с параличом. Родственникам 4 дня не сообщали о падении. В грубой форме обвинили родственников в том, что они не узнавали о состоянии больной, хотя они приходили в больницу каждый день и связывались с врачами. Когда обратились к начмеду, он распорядился пропустить родственников к больной, но реаниматолог грубо заявил, что не пустит их в палату, чем морально оскорбил родственников. Далее они обратились с письменными заявлениями в прокуратуру, Минздрав РФ и к глав. врачу больницы. В итоге уже 9 дней нет никаких уведомлений родственникам о предпринятых действиях по данному вопиющему случаю. Что делать в такой ситуации, как действовать?
Здравствуйте, Марина Николаевна.
В соответствии со ст. 12 ФЗ No 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан...", рассмотрение обращений, проведение проверки и направление заявителям уведомлений о результатах проверки осуществляется в течение 30-ти дней, а в ряде случаев, в течение 60-ти дней с момента регистрации письменного обращения.
К сожалению, далеко не всегда посещения пациентов родственниками разрешены.
Если у Вас есть подозрения, что с пациенткой что-то случилось, или ее жизни угрожает опасность, и т.п. - Вы вправе обратиться в полицию по месту юридического адреса больницы, в которой находится пациентка.
Сотрудники полиции обязаны незамедлительно отреагировать на Ваш вызов или заявление, и проверить состояние пациентки, наличие угрозы ее жизни и/или здоровью, и т.д.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.