Можно ли возвратить продавцу приобретённый у него электротриммер, оказавшийся неисправным?
Здравствуйте. Я купил электротриммер для скоса травы, он не проработал 5 минут и сломался. Хочу вернуть деньги обратно, но в мастерской уверяют, что это гарантийный случай. Как быть?
Здравствуйте, Сергей.
Поскольку электротриммеры относятся к технически сложным товарам, что подтверждается сложившейся в РФ устойчивой судебной практикой, согласно статье 18 закона РФ о защите прав потребителей (далее – «ЗЗПП») потребовать от ПРОДАВЦА возврата уплаченной вами за такой товар денежной суммы, равно как и замены приобретённого вами триммера на исправный, вы можете только в случае, если недостатки названного вами электротриммера носят существенный характер, т.е. устранить их невозможно или такое устранение требует очень больших затрат денег либо времени (смотрите преамбулу ЗЗПП, который без труда можно найти в интернете). Решение же о признании недостатков товара существенными при наличии разногласий между продавцом и покупателем вправе выносить квалифицированные специалисты-эксперты, которым продавец в этих целях должен передать товар.
Если эксперт не признает недостатки вашего электротриммера существенными, вы не вправе будете претендовать на возвращение продавцом уплаченных за него денег и, если не обнаружится ваша вина в образовании данных недостатков, в пределах гарантийного срока вам должны будут произвести его (триммера) бесплатный ремонт.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.