17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Можно ли вернуть в магазин детскую шапку, если она не подошла по размеру?


Здравствуйте. Купила ребенку шапку в магазине, оказалась не по размеру. В магазине отказались сделать возврат, сказали, что шапка это предмет личной гигиены.

Ответ

Здравствуйте, Елена.

Головные уборы, в том числе детские шапки, подлежат возврату, обмену при условии, что они не были в употреблении. Купленный вами товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для обмена у вас есть 14 дней. Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Рекомендуем подать письменную претензию в магазин, зарегистрировать ее для возможности получения официального ответа. Также, диалог с продавцом вы можете записать на диктофон, что будет являться подтверждением отказа в обмене товара или принятия претензии. Не лишним будет присутствие свидетелей.

Если получите отказ - обратитесь в суд для защиты нарушенных прав.

Источник: Закон о защите прав потребителей, ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.