17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте, уважаемые юристы. Купила телефон в салоне Мегафон в январе. Но, он у меня сломался. Когда я туда пришла, мне сказали, что мне надо самой везти в прод. сервис в Саратов или вызывать на дом, но это будет стоить 3000 руб. Так и не забрали его по гарантии и я ушла домой. Что мне делать?

Ответ

Здравствуйте.

Составляйте претензию о возврате денежных средств за товар либо об обмене, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, берите с собой 2-х свидетелей и отправляйтесь снова в салон.

Сотрудники салона обязаны принять вашу претензию к рассмотрению, как и некачественный товар, для проведения проверки качества за свой счет.

Претензию обязаны зарегистрировать. На вашей копии претензии ставится соответствующая отметка о принятии претензии к рассмотрению.

Беседу с сотрудником салона запишите на диктофон.

В случае повторного отказа от принятия товара и претензии, обращайтесь в суд, где ваши свидетели дадут соответствующие показания, а диктофонная запись будет дополнительным доказательством нарушения ваших прав.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.