17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте, Ольга Евгеньевна. Магазин не хочет возвращать деньги за сотовый телефон, который на гарантии, говорят, что только ремонт. Как быть?

Ответ

Здравствуйте, Денис.

Мы неоднократно предоставляли юридические консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией и требованием расторжения договора купли-продажи некачественного товара, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей (рекомендуем ознакомиться самостоятельно).

Не позднее 20 суток с момента регистрации претензии вам обязаны предоставить письменный ответ на претензию и указать, что было выявлено при проведении проверки качества товара.

Если ответ будет отрицательным - обращайтесь в суд, сделав независимую экспертизу товара для опровержения результата проверки качества СЦ.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.