17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте! Примерно год назад приобрела по интернету телефон. Он оказался не надлежащего качества. Писала на сайт отправителя просьбу вернуть мне деньги. Меня игнорировали много месяцев. Подскажите, возможно ли еще как то вернуть себе деньги а им телефон?

Шумакова Ольга Сергеевна
Ответ

Здравствуйте, Ольга Сергеевна.

Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 (рекомендует изучить).

Вам следует отправить товар за свой счет вместе с претензией, где будет указано требование о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств и сохранить чек об оплате доставки.

Одновременно отправить письмо продавцу с требованием оплатить расходы по доставке и приложить копию чека. Скорее всего, продавец проигнорирует ваше письмо. Через 2-3 месяца смело подавайте в суд иск о возмещении расходов и взыскании неустойки.

Дело в том, что в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей» за невыполнение требования потребителя, в том числе об оплате расходов, продавец выплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Пока суд вынесет решение вполне может набежать 100% стоимости товара.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.