17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 5455 Купили холодильник LIEBHERR CN 3803 в магазине Эльдорадо с уценкой


Купили холодильник LIEBHERR CN 3803 в магазине Эльдорадо с уценкой (после сервисного центра). После доставки проверить смогли только на следующий день, но он к сожалению уже не морозил. Из сервисного центра приехал мастер и сделал заключение (требует замены компрессора) спустя месяц наконец-то заменили нам этот компрессор. Спустя три месяца холодильник опять перестал морозить, на этот раз мастер сделал заключение (утечка в запечатанной части холодильной камеры, на списание) Уже несколько раз звонили в Эльдорадо, и результата никакого. Имеем ли мы право выбрать обмен на новый холодильник или возврат денег и что делать с дополнительной гарантией на 2 года учитывая, что не кончилась еще гарантия от производителя.

Сергей (Самара)
Ответ
Вы можете потребовать расторжения сделки купли-продажи на основании статьи 18 Закона о Защите Прав Потребителей. Обращайтесь с письменной жалобой в Эльдорадо - деньги за холодильник должны вернуть. Также можете вернуть полную стоимость доп-гарантии в 2 года, т.к. срок оказания этой услуги ещё не начался, а вы ею не пользовались. Удачи, Сергей.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.