17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Претензия за испорченный товар


Добрый день мы приобрели люстру в магазине и оформили доставку, предварительно все оплатив! Доставка привезла в срок люстру но открыв дома коробку я обнаружила один разбитый плафон и остальные со сколами, внутри коробки имеются характерные следы на картоне от внутренних ударов(при доставке видимо водила гнал и собирал все кочки). Могу ли я вернуть товар и потребовать возмещение мне денежных средств!

Ответ

Здравствуйте, Ольга.

Все зависит от условий договора, в частности, если по условиям договора в цену товара не включены расходы за доставку, и что товар передается транспортной компанией с обязательным осмотром с составлением акта, то при отсутствии со стороны покупателя претензий по качеству товара, ответственность за доставку качественного товара переходит к перевозчику.

Если же доставка осуществлялась транспортом магазина, именно в магазин подается письменная претензия о замене разбитых частей товара либо уменьшении стоимости товара.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.