17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Претензия в магазин


Добрый день. у меня вопрос. Я купил обувь в магазине, по одному адресу и сохранил чек и коробку. Через неделю порвался шов. Я принес сдать их обратно, а они, в свою очередь, меня "отсылают" по другому адресу, который находится далеко от моего дома и ехать туда мне не удобно, т. к. они работают по будням с 11 00 по 18 45, а я работаю по будням с 9 00 до 19 00. Вообще, законно ли это с их стороны? Сумма не большая, но, слишком много, чтобы просто выбросить. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте, Андрей.

Нет, действия работников магазина неправомерны. Вам необходимо повторно обратиться в данный магазин с письменной претензией об обмене некачественного товара либо расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств за некачественный товар (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Претензию у вас обязаны принять и зарегистрировать. При отказе вы вправе обжаловать данные действия в судебном порядке. Можете для верности взять с собой в магазин свидетелей (друзей, к примеру).

После проведения проверки качества вам предоставят ответ на вашу претензию, по результатам которого можно планировать дальнейшие ваши действия.

Всего доброго и удачи!

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.