17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат качественного товара


Добрый день! 18 апреля в магазине "Дети" купили ходунки для ребенка. Придя домой, посадили в них ребенка, а он не воспринял и начал сильно плакать, до истерики, не комфортно стало в них. На ходунках даже ценник со штрих кодом не отклеили и чек целый. 20 апреля приехали в магазин, чтобы вернуть ходунки, нам отказали, ссылаясь на то, что заводского брака нет, а то, что они не подошли ребенку - это не причина. Имею ли я права вернуть в магазин товар, и обязаны ли его принять обратно? Заранее благодарю за ответ.

Ответ

Здравствуйте, Евгения.

Данный товар не относится к технически сложным товарам (если только данный товар не радио управляемый и т.п.)., поэтому у покупателя есть право вернуть или обменять данный товар в течение 14 дней с момента покупки, так как все требуемые документы и качество товара сохранены (ст.25 Закона о защите прав потребителей).

Вам необходимо обратиться в магазин с соответствующей письменной претензией, со ссылкой на ст.25 ЗоЗПП, зарегистрировать претензию и ожидать ответа. По результатам ответа на претензию можно планировать следующие ваши шаги.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.