17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. Купили блендер 13.04.14., сегодня 21.04.14. блендер на гарантии пол года. Вчера блендер сломался-перестала взбивать насадка для миксера. В магазине предлагают сдать товар в СЦ, и через два дня мастер его либо отремонтирует либо даст заключение о поломке. Я не хочу пользоваться отремонтированным товаром. С момента покупки прошло 15 дней. Как вернуть деньги?

Анастасия Сергеевна Зарипова
Ответ

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин (а не сервисный центр) с письменной претензией, где выдвинуто требование либо о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В сервисный центр товар обязан направить сам магазин.

Претензию необходимо зарегистрировать, чтобы на копии претензии работник магазина обязательно поставил отметку о принятии претензии (дата, Ф.И.О, должность).

В течение 20 дней магазин обязан направить товар на проверку качества, а сервисный центр предоставить ответ о причинах поломки и возможности возврата денежных средств.

При нарушении данного порядка и ваших прав следует обращаться в суд по месту юридического адреса магазина.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.