Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Купили блендер 13.04.14., сегодня 21.04.14. блендер на гарантии пол года. Вчера блендер сломался-перестала взбивать насадка для миксера. В магазине предлагают сдать товар в СЦ, и через два дня мастер его либо отремонтирует либо даст заключение о поломке. Я не хочу пользоваться отремонтированным товаром. С момента покупки прошло 15 дней. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин (а не сервисный центр) с письменной претензией, где выдвинуто требование либо о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В сервисный центр товар обязан направить сам магазин.
Претензию необходимо зарегистрировать, чтобы на копии претензии работник магазина обязательно поставил отметку о принятии претензии (дата, Ф.И.О, должность).
В течение 20 дней магазин обязан направить товар на проверку качества, а сервисный центр предоставить ответ о причинах поломки и возможности возврата денежных средств.
При нарушении данного порядка и ваших прав следует обращаться в суд по месту юридического адреса магазина.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.