Возврат некачественного товара
Здравствуйте! В октябре 2013 г. мною был приобретен планшет, с гарантией в 1 год. На данный момент планшет не исправен. Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Айгуль.
Мы неоднократно давали рекомендации по возврату и обмену некачественного товара на нашем сайте. А также, через поисковую систему сайта можно найти ответы и на другие вопросы правового плана.
Так как срок гарантии на товар не истек, вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи планшета ввиду его неисправности, с требованием вернуть денежные средства в размере стоимости покупки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Срок рассмотрения претензии от 10 до 20 дней. В это время будет проведена проверка качества товара и вам предоставят ответ.
Если в товаре будет выявлен производственный дефект, вам вернут денежные средства. Если в возврате средств откажут и будут настаивать на ремонте и т.п., вы вправе обжаловать действия работников магазина в судебном порядке.
Надеемся, что наша консультация помогла вам и вы воспользуетесь нашими советами.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.