17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте! В октябре 2013 г. мною был приобретен планшет, с гарантией в 1 год. На данный момент планшет не исправен. Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации? Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте, Айгуль.

Мы неоднократно давали рекомендации по возврату и обмену некачественного товара на нашем сайте. А также, через поисковую систему сайта можно найти ответы и на другие вопросы правового плана.

Так как срок гарантии на товар не истек, вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи планшета ввиду его неисправности, с требованием вернуть денежные средства в размере стоимости покупки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Срок рассмотрения претензии от 10 до 20 дней. В это время будет проведена проверка качества товара и вам предоставят ответ.

Если в товаре будет выявлен производственный дефект, вам вернут денежные средства. Если в возврате средств откажут и будут настаивать на ремонте и т.п., вы вправе обжаловать действия работников магазина в судебном порядке.

Надеемся, что наша консультация помогла вам и вы воспользуетесь нашими советами.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.