17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 5286 Добрый день! 16.02.2011 была приобретена машина (тагер) в автосалоне


Добрый день! 16.02.2011 была приобретена машина (тагер) в автосалоне в г. Москва. Доехать на ней я смог только до г.Калуги. На следующий день машина не завелась. Машину мне пришлось поставить на учет, т.к. ПТС необходимо было отвезти в банк. 22.02.2011г. я обратился в сервисный центр официального диллера в г.Калуга. В течение полутора недель в сервисе "искали" причину поломки, а спустя еще полторы недели был произведен демонтаж ТНВД, который они отправили в Москву в сервисный центр Бош-сервис для выявления причины поломки. В результате было получено заключение, что причиной неисправности ТНВД являлось некачественное топливо. После устранения неисправности (которую я оплатил за свой счет) я лично ездил за ТНВД, т.к. представители калужского сервиса не могли забрать его быстро. 29.03.2011г я привез и передал ТНВД в сервис на установку. После его установки в сервисе по прежнему не могут завести машину. Я считаю, что проблема не в неисправности ТНВД. Сервис не может выявить основную причину неисправности. Могу ли я обратиться в салон, где покупал машину с иском о возврате денег за некачественный товар и могу ли рассчитывать на компенсацию затраченных средств и времени. Спасибо.

Ответ
Да, Алексей. Вы можете на общих основаниях в соответствии со статьей 18 Закона о Защите Прав Потребителей потребовать расторжения сделки купли-продажи с выплатой вам компенсации.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.