17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Замена некачественного товара


Здравствуйте. Купил в связном смартфон за 10000р., в процессе эксплуатации выявился дефект - в телефоне периодически фигурирует неизвестный мне номер, который всплывает постоянно при регистрации учетной записи или регистрации какого либо аккаунта . То есть он там сидит как основной номер и удалить его невозможно Могу ли я обменять этот смартфон на новый в магазине? Смартфон куплен 10 дней назад.

Геннадий
Ответ

Здравствуйте, Геннадий.

Для обмена товара, купленный вами телефон должен быть признан некачественным и данный недостаток должен быть признан неустранимым (существенным).

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и требованием об обмене товара на качественный, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Однако, сомневается, что данный недостаток неустранимый.

Работники СЦ проведут проверку качества и если это возможно, устранят дефект, который вам мешает и телефон вернут вам.

Только в том случае, если данный дефект будет признан неустранимым, вы можете обменять неисправный товар на качественный.

Срок рассмотрения претензии - 10 суток с момента регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.