17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте, уважаемые юристы. Купили планшет. Он еще на гарантии. Перестал включаться. Обратились в магазин, отправили планшет на ремонт. Вернули с описанием, что всё в порядке, соответствует техническим характеристикам. Два раза включили, снова отключился и не включался. Второй раз отправили, забрали. Опять не включается. Что делать?

Ответ

Здравствуйте, Галина.

Вы можете вернуть товар или обменять его на качественный в течение действия срока гарантийного ремонта.

В случае, если вы решили вернуть товар, вам необходимо обратиться в магазин и подать претензию о расторжении договора купли-продаже и возврате денежных средств за некачественный товар.

Претензия покупателя рассматривается не более 10 дней, после чего предоставляется письменный ответ о результатах рассмотрения.

В случае отказа от возврата денежных средств, вы вправе обратиться с заявлением в суд о расторжении договора купли продажи и возмещения стоимости товара, а также понесенных финансовых затрат при решении данного вопроса в досудебном порядке, с администрации магазина.

Рекомендуем изучить статьи 17, 18, 24 Закона о защите прав потребителей.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.