17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Что делать при нарушении сроков рассмотрения жалобы?


Компания задерживает ответ на мою жалобу, направленную к ней в связи с нарушением прав потребителя. Мне писать неустойку 1% или 3% за каждый день просрочки?

Максим Александрович
Ответ
Указанной информации не достаточно для предоставления юридической консультации. Изучите ст. ст. 18, 21,22, 23 ЗоЗПП.
Ольга Евгеньевна
Темы: Жалоба

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.